?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост о РАЗМЕРЕ

Меня в Очередной Черный Понедельник не интересует экономика, я уже задолбалась в который раз скупать гречку и плазму.

Давайте поговорим о любви.

Сегодня я поняла, что сука я еще та.

Как человек, перед собой откровенный, прекрасно осознаю, что отношений и обычного женского счастья мне очень хочется... Да, совершенно не планирую ставить на себе крест и до старости быть одна, положив свое "я" на алтарь тотального материнства. Казалось бы... НО.

Приехал курьер, привез посылку. Очень приятный и веселый товарищ, "клеил" совершенно откровенно (ггг, это он не подозревал о наличии кучи прицепов детей за моей спиной), с горящими глазами. Приятно, чОрт.

Одна фраза, и вечером мы бы гуляли по набережной и сидели в кафешке за бокалом вина. Но я обдала холодом, расписалась в получении и удалилась. И только потом начала думать - почему я даже в глубине души не дала и намека на шанс?




До того, как заглянуть под кат, скажите - как думаете, ПОЧЕМУ?..


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Потому что он - КУРЬЕР. И это ужасно, что я, которая всегда говорила, что дело не в статусе и деньгах, на подсознательном уровне отмела это вариант. Именно НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, анализировала себя я уже потом...

Если ты уже перевалил "за 30" и ничего из себя не представляешь, можешь ли ты понравиться мне, быть ИНТЕРЕСЕН? Я ведь не отношусь к женщинам, которые любят за красивое тело или мордашку. Самая сексуальная часть в мужчине для меня - его ЛИЧНОСТЬ.

Кстати, чисто кошелек меня тоже слабо привлекает. Богатыми могут быть и такие полные твари и моральные уроды, что ппц полный. НО! Богатому я оставляю шанс на Интересную Личность и вариант, при котором я буду его узнавать поближе, рассматривая подробнее... а курьеру, выходит - нет.

Сука?

Еще та, получается.



А как вы думаете, можено полюбить человека, который в 40 лет - курьер?...

promo centercigr november 10, 10:40 6
Buy for 110 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 154 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
psa_kolbasa
Aug. 24th, 2015 02:03 pm (UTC)
Точно, курьерам - никаких шансов
Точно, курьерам - никаких шансов, только - банкирам)
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:05 pm (UTC)
Re: Точно, курьерам - никаких шансов
Свободный банкир тоже вызывает много вопросов.
marisha_solo
Aug. 24th, 2015 02:10 pm (UTC)
В 40 лет вообще любой "свободный" человек вызывает много вопросов, как мне кажется :))
А если серьезно, я думаю дело не в размере кошелька, а в понимании, что если человек остановился на уровне курьера - велика вероятность, что он и в личностном развитии остановился на этом же уровне, а значит дать ему шанс сложно. Вот если бы вы познакомились "вне работы", пообщались и лишь потом узнали, что он курьер - возможно отношение было бы другим.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:12 pm (UTC)
ну я в 37 свободна )) есть исключения =) как и курьеры, думаю )))
Пост! - marisha_solo - Aug. 24th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - man_from_36 - Aug. 24th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 24th, 2015 02:24 pm (UTC)
А как вы думаете, можно полюбить человека, который в 40
А какое отношение к любви имеет работа? Интерес к личности и сексуальность Личности - это еще не любовь. И почему Вы решили, что в 40 лет он остановился на этой ступеньке? А, может обстоятельства его так сложились, что временно он находится на ступеньке "курьер".
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:27 pm (UTC)
Re: А как вы думаете, можно полюбить человека, который в
для меня этот как 18 летний мальчик, который учится в 3 классе. \как его можно любить?
orhidea777
Aug. 24th, 2015 02:32 pm (UTC)
Я так думаю, что любви лет в 40 практически быть не может. Могут быть отношения, симпатии, уважение, но все равно, бытовая сторона рано или поздно возьмет свое и даже то что было быстро уйдет. Исключения бывают, но они только подтверждают правило.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:32 pm (UTC)
А я считаю наоборот - как раз в 40 и есть любовь. а до этого гормоны и легкомысленные страстные влюбленности
Пост! - orhidea777 - Aug. 24th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
8sulamif8
Aug. 24th, 2015 02:34 pm (UTC)
тут анамнез очень важен. Если и курьер пик его карьеры- это одино, а если должность курьера в его жизни это, как говорил Остап Бендер, это "даже не эпизод, а так, дженьельмен в поисках десятки" - то можно посмотреть. Может он эмигрант, а может дауншифтер
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:35 pm (UTC)
Вот ни то, ни другое не очень интересно -(
Пост! - 8sulamif8 - Aug. 24th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
frannsin
Aug. 24th, 2015 02:34 pm (UTC)
Да меня и в 25 то отпугнёт..)
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:35 pm (UTC)
Ну в 25 еще относительно простительно.
zelward
Aug. 24th, 2015 02:40 pm (UTC)
Не знаю, я не курьер, всего лишь админ, пусть и неплохой. Но мне всегда был интересен анализ личности с точки зрения кошелька.

Ну вот например есть у меня знакомый, основной род деятельности - математик. Денег нет, поэтому побочная деятельность - курьер на мото. 2 часа работы в деньприносят достаточно денег чтобы остальное время заниматься тем, чем нравится.

Вот вопрос, он личность, или без шансов?

ЗЫ: а ещё истории известны писатели, работающие грузчиками... ну это так, исключение.

Edited at 2015-08-24 02:43 pm (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:44 pm (UTC)
Личность, но не моя. Математик, который гений, но интроверт, мне не подойдет. У него интересы - зырить в цифры, простите. А я хочу ярких путешествий.
Пост! - zelward - Aug. 24th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - zelward - Aug. 24th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - zelward - Aug. 24th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - svp911 - Aug. 24th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
missismanya
Aug. 24th, 2015 02:48 pm (UTC)
просто пример из жизни
Подруга примерно в вашем возрасте, умница, иняз, хорошая квартира и дача в столице, закрутила роман с таксистом- ни кола, ни двора. Теперь у них семья, он ее холит-лелеет, глядит с обожанием, в доме хозяин, руки из нужного места. А многие такие же умницы-красавицы, так и сидят, все ждут. Так что и не знаю, что тут сказать. То ли моя подруга не просто умница, а мудрая женщина, то ли дурочка, что простого мужика выбрала. Главное-то - она счастлива. А об умном она найдет поговорить с кем помимо мужа.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 02:48 pm (UTC)
Re: просто пример из жизни
Воооот! И мне надо пересмотреть свою гордыню.
Пост! - glory_ek - Aug. 24th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - missismanya - Aug. 24th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
marina_maricat
Aug. 24th, 2015 02:59 pm (UTC)

полюбить то можно )
а дальше пусть развивается - курьерской зарплаты на всех не хватит )
а вдруг курьерство - это временная фигня, так получилось.. кризис же )
вот если не готов искать что-то иное- тогда трындец.

rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:02 pm (UTC)
А если человек только курьером может временно устроиться - это еще не трындец? говорят что нет ничего более постоянного, как временное.
Пост! - marina_maricat - Aug. 24th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - marina_maricat - Aug. 24th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - 6curmobnopyccku - Aug. 25th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
dengel
Aug. 24th, 2015 03:06 pm (UTC)
Курьер - это не диагноз. Я искренне считаю, что в связи с некоторыми обстоятельствами человек может работать и зарабатывать где угодно. Даже проститутка, которая зарабатывает телом для того, чтобы своих детей прокормить - это не позор в некоторых обстоятельствах. Мужик, потерявший работу и ищущий ее, работающий в процессе поиска курьером - это не плохо. Гораздо хуже позиция "я за эти деньги лучше на диване полежу", а это проходили, знаем.
Если мой муж, потеряв работу будет вагоны разгружать в процессе поиска новой - я ни слова против не скажу. Или если у него будет активное хобби, которое не будет приносить достаточное количество денег, чтобы прокормить семью, но при этом он будет параллельно искать заработки не столь высокодуховные, чем его увлечение - я только за. Лишь бы на семью среди этого разнообразия деятельности сил и времени хватало.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:08 pm (UTC)
Ну это не плохо, просто такой мужчина мне не нужен.
Пост! - glory_ek - Aug. 24th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - dengel - Aug. 24th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
mat701
Aug. 24th, 2015 03:17 pm (UTC)
Инструменты измерения несовершенны, но совсем без них нельзя.
Выше уже правильно написали, если курьер - это максимум, что человек смог осилить, то будет как в том фильме - "ну о чем с тобой трахаться".
А если это дауншифтер, или сам и курьер и хозяин, или подрабатывает на интересное, но безденежное дело, то это другое дело. Но это надо бы "померить". :-)
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:25 pm (UTC)
Подрабатывают курьером нищеброды-неудачники, но не значит, что они не интересны, это да.
Пост! - 6curmobnopyccku - Aug. 25th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
babetta_blog
Aug. 24th, 2015 03:22 pm (UTC)
А бывает и так, что просто не понравился человек и все тут. Все при нем, но "не мое". Мне кажется, дело именно в этом, а не в том, что он курьер.
Предполагаю так потому, что не раз видела, как сознание "дурачит" своего обладателя, да и сама была в таких ситуациях. Встречала потом некоторых людей во второй-третий-4ый раз (и они-то ни в чем не менялись) и оп-па, "какой приятный человек", а в первую встречу реакция была "какое скукотище" и причина находилась вроде бы для этого вывода.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:25 pm (UTC)
Интересный вариант )))))))))))))))
Пост! - babetta_blog - Aug. 24th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
elenairk
Aug. 24th, 2015 03:27 pm (UTC)
Марина, а если так посмотреть, вы то собственно кто? Просто блогер. Но если заглянуть глубже, окажется, что и зарабатывать можете и человеком умным это быть не мешает. Что за стереотипы такие, что курьер или грузчик - тупой человек? Я встречала грузчика после философского факультета, курьера с ученой степенью по филологическим наукам... Ну такая у нас ситуация, что курьером можно заработать раза в полтора больше, чем, например, редактором.
Вот я уже пять лет дома сижу с детьми мелкими и есть люди, которые считают, что так может поступать только тупая клушка, а умная женщина возьмет няню и выйдет на работу. Но мы с вами знаем, что проводить время с детьми -еще не значит не развиваться.
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
Я не просто блогер. Просто блогер это СК от 10 и ниже. Не выеживаюсь - просто ФАКТ. Я ТОПОвоый блогер )) и самый крутой в нашем городе. И автор 4 книг. И постоянный гость на ТВ. И много что "И".
Пост! - elenairk - Aug. 24th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - smartcat2010 - Aug. 24th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - bogdankova - Aug. 24th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
pushba
Aug. 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
нет, никаких курьеров. дело не в профессии. дело в амбициозности и в том кто как довольствуется или не довольствуется малым
rebro_a_dama
Aug. 24th, 2015 03:32 pm (UTC)
Амбициозность влияет на профессию. Или работу в целом. Ты хочешь быть курьером?
Пост! - pushba - Aug. 24th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Aug. 24th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 24th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Aug. 24th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 154 мыслей в копилке — Оставить мысль! )