?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

27-ми летний парень умер в больнице от гайморита, так как его приняли за наркомана и откапывали от интоксикации. Мать возмущена, общественность тоже. Громкое дело - врачи-убийцы, всех посадить пожизненно... а лучше расстрелять.

Осуждать медиков - милое дело, но давайте разберемся, это будет полезно всем - так, на будущее...

Гайморит у парня с 2011 года, то есть что это такое - семья знает. К врачам не ходил, лечила жена. С декабря (!!!) 2014 в очередной раз начались симптомы, он купил себе знакомые антибиотики и колола его мама (в больницу не обращались). Были постоянные головные боли - переносица.

В поликлинику он раз пошел, посидел в очереди полтора часа и вернулся домой. Родственники рассказывают, что у кабинета врача его трясло от боли. Вопрос - почему не поставили на уши врачей? Почему разрешили ему уйти? Дома ему стало еще хуже, мать говорит: "спал весь день, растормошу его, он глаза откроет, взгляд мутный и снова спит". Почему, если парень был на грани, ему не вызвали скорую, а оставили в покое "отсыпаться"?

ДВЕ НЕДЕЛИ дома лежал, не выходя! Две недели, Карл!!!

Кстати, как раз к маме его у меня больше вопросов, чем к медикам. Врачи поставили помимо "острый гайморит" и "наркотическое опьянение" под вопросом и за это их сейчас клюют всем миром. А что хотели?! Узкие зрачки, спутанное сознание, заторможен, на вопросы адекватно не отвечает. В больнице капельницу ему ставили - он ее выдергивал (опять же со слов мамы, тоже вопрос адекватности пациента).

Если бы мой ребенок, которого я никогда ранее не видела бы в состоянии наркотического опьянения, спал бы сутками, смотрел на меня стеклянным взглядом и мычал в ответ на вопросы, "скорая" бы была поставлена на уши В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ. Почему же его мать игнорировала такие признаки? Они были ей привычны?

Со слов брата о причине смерти: "Абсцесс головного мозга. Гной промыл кость и пошел в мозг". Представляете, сколько он лежал и терпел? По результатам вскрытия - он болел не день и не неделю, там были несколько месяцев самолечения. Родственники говорят, что он последнее время даже из дома не выходил, не мог, такие были головные боли. Чем лечился? Закидывался нон-стопом сильнейшими обезболивающими, с их слов.

Если дикую боль изо дня в день (да еще и неделями) глушить таблетками, делая постоянную передозировку, в итоге к самой болезни можно реально получить еще и отравление, серьезную интоксикацию. Что это, безобидные конфетки?!

И что врачи должны были делать - не откапывать его (за что сейчас их и линчуют)? Симптоматика была как при токсическом поражении головного мозга. Гайморит такого не дает!

Помимо выведения токсинов, ему назначили и лечение, тк "острый гайморит" тоже был поставлен, но лично мне очень сомнительно, что организм одновременно вытянул бы и отравление непонятными препаратами, и антибиотики. Тут врачи, чувствую, были бы виноваты в любом случае - не стали бы бороться с отравлением, лечили только от гайморита, он умер бы он интоксикации. И, насколько я поняла, даже если отравления бы и не было, скорее всего спасти молодого человека не удалось бы, настолько тяжелое запущенное было его состояние.

Кстати, тест на наркотики был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. А что он показал - передозировка обезболивающими или парень действительно принимал наркоту, теперь можно только догадываться.


...Казалось бы, я, которая моталась с ребенком по больницам почти месяц, чуть не потеряв его, а в итоге правильный диагноз был поставлен по интернету, первая должна кричать, что врачи ничего не соображают и лечиться надо самостоятельно.

Нет и еще раз нет!

Я никому не советую заниматься самолечением, другое дело - контролировать каждый шаг и если есть сомнения (или, как в моем случае, лечение не приносило результатов и причину болезни не могли найти) перелопачивать интернет, консультироваться со всеми, с кем только можно.

И полное безумие игнорировать серьезные признаки, как в случае выше.

Не делайте так и БУДТЕ ЗДОРОВЫ!


promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
true_intimacy
Aug. 17th, 2015 06:42 am (UTC)
декабря 2015 года не было еще

а у меня знакомый умер, долго болела голова, а потом раз и умер
пережив три припадка эпилепсии
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 07:30 am (UTC)
Да, опечатка
marina_maricat
Aug. 17th, 2015 06:43 am (UTC)

самолечение - это бич нашего менталитета.
но и врачи тоже приложили к этому руку.


про парня - все виноваты. родственники,что ждали. парень - что тянул. врачи, что к ним не попадешь. сама, помню, сидела с гайморитом в очереди к лору по 2 часа , а госпитализировали только через неделю.

rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 07:30 am (UTC)
Что не попадешь не врачи виноваты. Кто не дает бюджет на большее количество специалистов?
Пост! - marina_maricat - Aug. 17th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
Пост! - kot_leopold_34 - Aug. 17th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
Пост! - marina_maricat - Aug. 17th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - uhctutytka - Aug. 17th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
Пост! - azzzzza - Aug. 17th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
Пост! - saloha21 - Aug. 17th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - azzzzza - Aug. 17th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - azzzzza - Aug. 17th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
true_intimacy
Aug. 17th, 2015 06:44 am (UTC)
таким лечением угробят кого угодно, все-таки недоверие к врачам дошло до маразма
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 07:31 am (UTC)
Ага, до полного
kolpaschikova
Aug. 17th, 2015 07:01 am (UTC)
может с декабря 2014 - в начале статьи?
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 07:31 am (UTC)
да, опечатка.
livejournal
Aug. 17th, 2015 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dolennarven
Aug. 17th, 2015 07:33 am (UTC)
Вот как всегда. Из-за идиотов, прости Господи, которые не понимают необходимости срочного обращения к врачу, врачи оказываются крайние. Безусловно, парня жалко, но какого беса столько сидеть и тянуть. Я с такими сталкиваюсь очень часто, а потом либо просят за одну таблетку-укол-капельницу сделать "как было" (например, чтоб дедулька через месяц после тяжелого инсульта пошел марафон бегать), либо, как в описанном случае, уже поздно.
К слову об интоксикации, даже при отрицательных анализах на наркотики, при сильном гайморите (да даже при банальном поносе и ОРВИ) она есть. Так что действия врачей были адекватные. Просто не успели в короткий срок убрать то, что парень вместе с родней выращивали неделями.
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 07:39 am (UTC)
Мне еще странно что мама не похожа на убитую горем.
Пост! - dolennarven - Aug. 17th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
living999999999
Aug. 17th, 2015 08:08 am (UTC)
Негативный опыт сталкивающихся с нашим здравоохранением простых людей приводит к таким случаям,когда к врачу просто не попасть,когда в поликлинике не могут оказать квалифицированную помощь,приходится заниматься самолечением. Сам имея опыт общения с нашей медициной,вполне понимаю эту несчастную семью.
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 08:47 am (UTC)
тут уже случай для скорой - а она без очереди. Что тянули?
Пост! - living999999999 - Aug. 17th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
Пост! - vkusnaja - Aug. 17th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
kot_leopold_34
Aug. 17th, 2015 08:22 am (UTC)
"Немец начинает лечиться за неделю до осложнений, а русский - за сутки до смерти"(С)
Ничего не меняется.
Заболевание "думал-что-само-пройдёт" в статистике смертности на территории РФ традиционно занимает одно из первых мест.
Давно пора ввести систему, согласно которой страховой полис покрывает только расходы за лечение при обращении в ранние сроки, а лечение осложнений, возникших вследствие позднего обращения, должно полностью оплачиваться за счёт "мыслителя", который "думал, что пройдёт".
Ну, например, стандартная аппендэктомия и 5 -6 сут. нахождения в стационаре оплачивает страховая компания.
Если гражданин трое суток дома жрал Анальгин и Эспумизан, "думал, что пройдёт" и досиделся до перитонита, то страховая компания оплачивает операцию и нахождение в стационаре, как если бы пациент поступил с неосложнённым аппендицитом. Полный объём оперативного вмешательства и лишние 3 недели послеоперационного лечения в хирургическом отделении ( а оно может оказаться весьма затратным) у такого умника будут вычитать из зарплаты ближайшие пару-тройку лет, если не дольше.


Edited at 2015-08-17 08:23 am (UTC)
vitonchik
Aug. 17th, 2015 08:37 am (UTC)
Хорошая идея, кстати. А то правда же, идут к врачу, только когда совсем пиздец...
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 17th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Пост! - vkusnaja - Aug. 17th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Пост! - kot_leopold_34 - Aug. 17th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - lepila_mk - Aug. 17th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Пост! - dimstipatis - Aug. 17th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Пост! - kot_leopold_34 - Aug. 17th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - dimstipatis - Aug. 17th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - bubl_2 - Aug. 17th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - kot_leopold_34 - Aug. 17th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - bubl_2 - Aug. 18th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - kot_leopold_34 - Aug. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - bubl_2 - Aug. 19th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
vitonchik
Aug. 17th, 2015 08:39 am (UTC)
Блин, ну если он им столько лет болеет, неужто ни один врач ему назонекс не выписал?! Обезболом ничего не вылечишь, одними антибиотиками - тем более в запущенных случаях - тоже.
Жалко парня, конечно, но вина врачей - скорее, в том, что заставили тогда в очереди сидеть.
rebro_a_dama
Aug. 17th, 2015 08:49 am (UTC)
Может не выписали потому что он не лечился у врачей, а сам себе уколы прописывал?
Пост! - vitonchik - Aug. 17th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 17th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
Пост! - turandot5 - Aug. 17th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 18th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
Пост! - turandot5 - Aug. 18th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 18th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
Пост! - turandot5 - Aug. 18th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
lyalka_chornaya
Aug. 17th, 2015 08:51 am (UTC)
аж икнула...
ну вот и хорошо, что врачи не причем. А то я уж шибко их не люблю. А уж сколько гневных постов понакалякала о своей нелюбви, в т.ч. тут))))))
А тут теория Дарвина в наглядном примере.
paulus_granger
Aug. 17th, 2015 09:21 am (UTC)
Будьте, Карл!
vkusnaja
Aug. 17th, 2015 09:24 am (UTC)
ужас. что за родственники такие.. я пока читала, возникла мысль. вдруг ему реально принесли наркотики для обезболивания. вместо таблеток обезболивающих.. думали что такую сильную боль наркотики смогут подавить на время.. хз.. но я в шоке.
xena_remi
Aug. 17th, 2015 09:41 am (UTC)
Так в наших поликлиниках окачуришься прямо в очереди. Поэтому все терпят до последнего и лечатся как могут - лишь бы в этот ад не соваться. У нас лечиться - столько здоровья надо иметь, что ни у кого столько нет.
yushman78
Aug. 17th, 2015 09:52 am (UTC)

Тест на наркоту положительный? К кому тогда какие претензии? Наркоман имеет пониженный запас жизненных сил. Все помнят Сектор Газа? Клинский или как там его умер от осложнений химиотерапии там, где обычные люди не умирали. Героин всегда свое берет.
skleroz_ru
Aug. 17th, 2015 03:35 pm (UTC)
Чего? Какая химиотерапия?
А так - помним, да.
allowerdy
Aug. 17th, 2015 09:56 am (UTC)
Работаю в медцине, но не доктор. Таких историй много. Последняя в эту субботу. Приезжает знакомая, мама умирает от онкологии. Они мне звонили в феврале, когда определили. Я сразу предложил помочь в онкодиспансер к хорошему специалисту. В ответ было, что мама боится операции и ей посоветовали 100% народное средство, которое излечило 100500 больных. Я тогда еще сказал - будешь хоронить маму до зимы.Теперь у мамы метастазы на печени, большая потеря веса и прочее. Помоги, говорит. А чем? Сейчас можно только с похоронами помогать.
Как сказал мне знакомый онколог, излечение от рака при лечении нетрадиционной медициной помогает только в случае, когда диагноз "рак" был ошибкой.
(Deleted comment)
irina_zubkova
Aug. 17th, 2015 10:35 am (UTC)
Марина, а о какой именно трагической истории речь?
В инете я нашла такую же (27-летний Алексей А. из Иркутска), но ее широко обсуждали в январе 2012 года: http://www.vesti.ru/doc.html?id=699796 . Так что, если диагноз был поставлен в 2011-м, то еще нельзя было сказать, что в начале 2012-го семья хорошо знала, что это за заболевание. Тут речь не о годах, а о неделях или даже днях.

Edited at 2015-08-17 10:40 am (UTC)
nordiques
Aug. 17th, 2015 10:51 am (UTC)
Тест на наркотики положительный - передозировка обезболивающими здесь не причем.
zinaida111
Aug. 17th, 2015 11:00 am (UTC)
занимаццо самолечением гайморита можно, но толкьо если сам умеешь себе иголкой в пазуху колоть и промывание делать ;)

а антибийотики там конечно не помогут, оин же в кровь только попадают, а в пазуху они никак не попадают.
Алёна Ерёмина
Aug. 17th, 2015 02:54 pm (UTC)
удалите последнее предложение, не позорьтесь
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
3000top
Aug. 17th, 2015 11:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
shortyless
Aug. 17th, 2015 11:26 am (UTC)
Низкий уровень грамотности населения у нас в стране и приводит к таким вот казусам.
Георгий Машко
Aug. 17th, 2015 11:34 am (UTC)
Я как врач говорю
Самолечение опасно для жизни. Вот пример из практики, в больницу доставили с острым гипертоническим кризисом мужчину 45 лет, сделали все что положено. Давление стабилизировали, перевели в отделение. На следующий день должны были сделать полное обследование, так на всякий случай. Но ночью пациент скончался. Что да как начали разбираться, и выяснилось. Ночью у больного заболела голова, и он вместо того чтобы вызвать медсестру или дежурного врача попросил у соседа анальгин. Выпил по словам соседа сразу три таблетки, чтобы быстрее голова прошла, а в итоге больной желудок. Внутреннее кровотечение. Пока дежурная смена поняла что произошло он впал в кому и умер не приходя в сознание. Так что не занимайтесь самолечением. Даже простой аспирин и анальгин могут оказаться смертельными препаратами.
aleksandr_ovich
Aug. 17th, 2015 12:11 pm (UTC)
Re: Я как врач говорю
Попробуйте ночью дождаться дежурную сестру. Её найти-то почти нереально.Обычно они где-нибудь ныкаются. Уходят спать на другой этаж или где-нибудь закрываются.
aspasiaroma
Aug. 17th, 2015 11:42 am (UTC)
По результатам вскрытия - он болел не день и не неделю, там были несколько месяцев самолечения.

Цитата

Семья и сам пострадавший довели состояние до критического.
Врачи, возможно, тоже сделали ошибку. Здесь мне трудно судить.
aleksandr_ovich
Aug. 17th, 2015 12:06 pm (UTC)
Парень не мог обратиться к врачу из-за своего тяжелого состояния. Скорую вызывать бесполезно - не приедут. Тут надо или температуру за 40 или ещё что-то такое придумать. Если просто что-то болит - диспетчер скорую направлять не будет. Если даже приедет - в больницу могут и не забрать. Скажут чтоб сам ко врачу шел. Такие сейчас реалии. Подобные больные просто обречены.

Edited at 2015-08-17 12:07 pm (UTC)
zinaida111
Aug. 17th, 2015 12:33 pm (UTC)
ну и сняли бы такси и ехали бы.

какая разница на чем ехать? такси стоит 100 рублей.
Пост! - aleksandr_ovich - Aug. 17th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - zinaida111 - Aug. 17th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - Алёна Ерёмина - Aug. 17th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - Георгий Машко - Aug. 17th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
dms777
Aug. 17th, 2015 12:10 pm (UTC)
Очень жаль. Одна женщина, давеча умерла от аппендицита, ибо в больницу её не приняли - палаты забиты.
Георгий Машко
Aug. 17th, 2015 01:59 pm (UTC)
Если диагноз аппендицит и не приняли? На каком основании? Это уже нарушение закона. Да бывает что мест нет в какой то из больниц, но если острая необходимость то примут в любой больнице. Просто обязаны принять.
Пост! - dms777 - Aug. 17th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - Георгий Машко - Aug. 17th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )